Logo BSU

2016. Актуальные проблемы гуманитарного образования : [99] Collection home page

Logo

В сборнике представлены доклады участников III Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарного образования», в которых рассматриваются теоретико-методологические основы подготовки специалистов в системе высшего гуманитарного образования, анализируются современные технологии реализации образовательного процесса, пути формирования и становления профессионального мастерства, освещаются результаты научного поиска инструментов оптимизации преподавания иностранного языка, рассматриваются общие вопросы национально-культурной специфики вербальной коммуникации, различные аспекты современного литературоведения и переводоведения. Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Актуальные проблемы гуманитарного образования : Материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 20-21 октября 2016 г. / редкол.: О.И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Колорград, 2016. – 408 с.

Рецензенты:

А.В. Морозов, заведующий кафедрой межкультурных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств, доктор филологических наук, профессор; Т.Д. Рабец, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Сектора духовных традиций в народной архитектуре Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной Академии наук Беларуси.

ISBN 978-985-7148-84-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 99
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вузаЧеркас, М. А.
2016Формирование тренинговых стратегий как основы для самостоятельной работы с текстомТрофименко, С. А.
2016Социальные сети как средство обучения иностранным языкамСокеркина, О. В.; Золотопуп, Д. В.
2016Потенциал социальных сетей в организации образовательного пространства для изучения иностранного языка в средней школеСемешко, М. С.
2016Основные направления работы по изучению русского языка как иностранного на факультете доуниверситетской подготовки БГПУРакова, О. П.
2016Реализация принципов нейродидактики на практических занятиях по немецкому языкуНаумович, Л. В.; Кохнович, Л. И.
2016Потенциал сервисов Web 2.0 в обучении иностранному языкуМакулькина, Е. В.
2016Технология применения ресурсов Web 2.0 в проектной методике обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностейЛенгинович, М. Г.
2016Использование мнемотехнических приемов при изучении иностранного языкаКузнецова, И. Ю.; Рабцевич, В. Ю.
2016Психолингвистические проблемы преподавания языка иврит студентам-культурологамКобрина, Л. М.
2016Актуальность использования текстового материала на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузеЗубовская, Н. К.; Смирнова, Н. М.; Ковган, И. И.
2016Использование сервиса Linoit для организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языкуЖевнерович, Е. Э.; Сергиенко, О. О.
2016Компьютерная лексикография как область прикладной лингвистикиДанилевич, Т. А.
2016Совершенствование коммуникации студентов посредством обучения стратегиям устной презентации и обратной связиГончарик, А. В.; Вашкевич, Е. И.
2016Преимущества использования ресурса Web 2.0 при обучении иностранному языку в вузеГончаренко, О. С.; Ушакова, Н. В.
2016Возможности применения мобильных приложений в обучении английскому языкуВоробьева, Е. А.
2016Развитие интонационной стороны иноязычной диалогической речиВасилина, В. Н.
2016Использование вики-проектов как формы организации самостоятельной работы по иностранному языкуБобылева, Л. И.
2016The importance of studying and teaching shakespeare in schoolVorobiova, K. A.
2016Имплицитные способы выражения отказа в англоязычном дискурсеЯрош, А. С.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 99