Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/160453
Title: | Роль крупных землевладений в социально-экономической и общественно-политической жизни Беларуси в XVI в.– начале ХХ в. № УД-3124/вуч. |
Other Titles: | Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1–21 03 01–01 История (отечественная и всеобщая) |
Authors: | Веремейчик, Алина Евгеньевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки |
Issue Date: | 29-Jul-2016 |
Publisher: | Исторический факультет, Кафедра истории Беларуси нового и новейшего времени |
Abstract: | Учебная дисциплина «Роль крупных землевладений в социально-экономической и общественно-политической жизни Беларуси в XVI в.– начале ХХ в.» предусмотрена как дисциплина специализации для студентов 1–21 03 01–01 История (отечественная и всеобщая). Учебная дисциплина связана с материалом курсов всеобщей истории, истории Беларуси и истории права, истории социальных отношений и историей экономических отношений в Европе и на белорусских землях. Организация спецкурса определяется рядом принципиальных моментов. Спецкурс впервые введен в учебную практику исторического факультета. Таким образом, курс является авторским в плане подбора материала и выделения структуры. Изучение истории феодальных отношений и формирования частного землевладения на белорусских землях является одной из наиболее динамичных областей гуманитарного знания. Это выражается в сосуществовании различных теоретических и методологических подходов в изучении в отечественной и зарубежных исторических школах. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/160453 |
Appears in Collections: | Кафедра истории Беларуси нового и новейшего времени |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Веремейчик_спец_ист_4 курс_2016.pdf | 586,21 kB | Adobe PDF | View/Open | |
изм_Веремейчик_спецкурс4_2016.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.