Logo BSU

2016. Корпоративные стратегические коммуникации : [55] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике содержатся материалы I Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации» (25–26 февраля 2016 г., г. Минск). Представленные статьи охватывают такие темы, как социальное партнерство и экономическая этика, спонсорство и корпоративная социальная ответственность, человеческий капитал и коммуникативная компетентность, образовательный потенциал корпоративных коммуникаций и нематериальное поощрение сотрудников, гуманитарно-культурологическая миссия связей с общественностью, местное самоуправление и коммуникация с локальными сообществами, коммуникация в интернет-пространстве, PR-технологии и событийный менеджмент, а также многое другое.

Адресуется широкому кругу читателей: специалистам, работающим в сфере корпоративных стратегических коммуникаций, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Корпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016.

Редакционная коллегия:

С. В. Дубовик (ответственный редактор), И. В. Сидорская, Е. В. Лебедева, А. И. Соловьев, П. Л. Соловьев, О. А. Захаревич

Рецензенты:

доктор исторических наук профессор О. Г. Слука; кандидат филологических наук доцент С. И. Даниленко

ISBN 978-985-553-385-7.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 55 из 55
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Корпоративный портал ОАО «Банковский процессинговый центр» как эффективная коммуникационная и обучающая площадкаДубовец, Валентина Викторовна
2016Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
2016Корпоративный сайт в современной медиасистемеГрадюшко, Александр Александрович
2016Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйствГородняк, Ирина Васильевна
2016Реализация основных функций языка в тексте корпоративного сайтаГулевец, Наталья
2016Проектная студенческая деятельность как форма практико-ориентированного обучения рекламе и связям с общественностьюГильманова, Айгуль Нургаяновна
2016Спонсорство как инструмент связей с общественностьюГладких, Ксения Александровна
2016Выработка стратегий в обучении профессиональному иностранному языкуГлотова, Жанна Владимировна
2016Современные PR-стратегии в украинском fashion-бизнесеВоинова, Анастасия Романовна; Иванюха, Татьяна Валерьевна
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016Камунікацыя ў грамадзянскай супольнасціВенідзіктаў, Сяргей Віктаравіч
2016Предисловие-
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб).-
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 55 из 55
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed