Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 55.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Периодическое печатное самодеятельное средство массовой информации как способ формирования социального интеллектаСолоницына, Диана Игоревна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Преподавание PR-коммуникаций в университете: практикоориентированные учебные заданияЯненко, Ярослав Васильевич
2016Массовая информационно-коммуникационная деятельность частного музея (на примере краевого туристического центра «Горная аптека, г. Барнаул)Явинская, Юлия Вадимовна
2016Образовательный потенциал корпоративных коммуникаций в университете в рамках Болонского процессаШушунова, Татьяна Николаевна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2016Экономическая этика и деловая репутация как базис в принятии социально ответственных решений в развитии корпоративной социальной ответственностиБасова, Анна Ивановна; Басова, Ольга
2016Развитие коммуникативных компетенций государственных служащихБосько, Ольга Владимировна
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016Спонсорство как инструмент связей с общественностьюГладких, Ксения Александровна