Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 46.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйствГородняк, Ирина Васильевна
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Предисловие-
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Дыскурсны аспект рэкламнага зваротуСтарасценка, Таццяна Яўгенаўна
2016Специфика взаимодействия государственной власти и СМИ в РоссииМаркелова, Анна Александровна