Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159865| Title: | Педагогический потенциал компетентностного подхода в системе иноязычного образования |
| Authors: | Хведченя, Л. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | БГУ |
| Citation: | Вестник БГУ. Серия 4: Филология. Журналистика. Педагогика, 2016. - № 2. |
| Abstract: | Оценивается потенциал компетентностного подхода в языковом образовании, в частности, описываются связанные с его внедрением трансформации в рамочной структуре «цель – содержание – процесс – результат». Достоинством компетентностного подхода признается то, что он сближает языковую подготовку в учреждении высшего образования с потребностями будущего специалиста, делает ее более рациональной и целенаправленной. В то же время высказывается предостережение от придания компетентностному подходу гипертрофированно высокого статуса в научном обосновании современной концепции образования. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159865 |
| Appears in Collections: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Педагогический потенциал компетентностного подхода.pdf | 351,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

