Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159865
Заглавие документа: | Педагогический потенциал компетентностного подхода в системе иноязычного образования |
Авторы: | Хведченя, Л. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Вестник БГУ. Серия 4: Филология. Журналистика. Педагогика, 2016. - № 2. |
Аннотация: | Оценивается потенциал компетентностного подхода в языковом образовании, в частности, описываются связанные с его внедрением трансформации в рамочной структуре «цель – содержание – процесс – результат». Достоинством компетентностного подхода признается то, что он сближает языковую подготовку в учреждении высшего образования с потребностями будущего специалиста, делает ее более рациональной и целенаправленной. В то же время высказывается предостережение от придания компетентностному подходу гипертрофированно высокого статуса в научном обосновании современной концепции образования. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159865 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Педагогический потенциал компетентностного подхода.pdf | 351,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.