Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Анатолий Иванович-
dc.date.accessioned2016-10-24T14:05:26Z-
dc.date.available2016-10-24T14:05:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 100-112.-
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159388-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная проблема формирования информационно-коммуникационной среды как новой реальности экономики. Рассматриваются глобальные вопросы: какое новое общество и какую новую экономику мы строим, какие футурологические прогнозы уже исполнились и что нас ждет = The paper discusses the actual problem of the formation of communication environment as the new reality of the economy. Interest to the topic and the problem remains unchanged because they remain essentially global issues: what a new society and a new kind of economy we building? Moreover, what futuristic predictions have been fulfilled and that the new lies ahead?-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleИнформационно-коммуникационная среда как новая реальность экономики-
dc.typeArticle-
Располагается в коллекциях:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-112.pdf130,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.