Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна
dc.date.accessioned2016-10-24T14:05:25Z-
dc.date.available2016-10-24T14:05:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 88-99.
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159387-
dc.description.abstractВ статье обсуждается актуальная проблема поиска новых ресурсов формирования информационного потенциала общества вследствие постоянно возрастающих потребностей отдельных личностей, социальных групп и организаций в новой информации. Исследуется феномен связей с общественностью как полноценный источник социально значимой, достоверной и полной информации о действительности = The paper discusses the problem of finding new resources for the development of the information potential of society in the context of growing needs in new information of its individual members, social groups and organizations. The author analyses characteristic details and functions of modern public relations and argues that by initiating a great number of information reasons and thereby generating a significant information stream, public relations can become an important resource for developing the information potential of society as well as enhancing the efficacy of the mass communication process and thus facilitating a positive social dynamic
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРесурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала общества
dc.typeArticle
Располагается в коллекциях:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-99.pdf113,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.