Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2016-10-24T12:47:52Z-
dc.date.available2016-10-24T12:47:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159367-
dc.description.abstractВ сборнике научных статей раскрыты основные направления современных корпоративных стратегических коммуникаций: социальная роль корпоративных медиа, коммуникация с локальными сообществами, развитие информационного потенциала общества и т. д. Особое внимание уделено специфике GR-коммуникации, а также роли новых информационных технологий в современной системе образования. Статьи подготовлены по материалам научных разработок и проведенных исследований сотрудников кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Корпоративные стратегические коммуникации.pdf1,12 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.