Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/158860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорзун, С. А.-
dc.date.accessioned2016-10-19T08:29:53Z-
dc.date.available2016-10-19T08:29:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2016. - С. 106-112. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 16, ч. 2.).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/158860-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОсобенности проактивного и реактивного копинг-поведения у студентов педагогических УВОru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 16. Часть 2 : Психологические и педагогические науки. - 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Корзун_психолог16-106-112.pdf211,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.