Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/158202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАберган, В. П.-
dc.date.accessioned2016-10-11T12:42:38Z-
dc.date.available2016-10-11T12:42:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2016. - С. 302-308. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 16, ч. 2.).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/158202-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнклюзивное образование молодых людей с инвалидностью в учреждении высшего образования: постановка проблемыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 16. Часть 2 : Психологические и педагогические науки. - 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аберган_педагог16-302-308.pdf190,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.