Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/158005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрелкова, И. Б.-
dc.date.accessioned2016-10-10T08:16:05Z-
dc.date.available2016-10-10T08:16:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2016. - С. 409-415. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 16, ч. 2.).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/158005-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНематериальные активы учреждений образования: бренд ученого как создание ценностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 16. Часть 2 : Психологические и педагогические науки. - 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стрелкова_педагог16-409-415.pdf193,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.