Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/157401
Title: | Возможности обучения пациентов с сахарным диабетом в Республике Беларусь с целью их адаптации в обществе |
Authors: | Мохорт, Т. В. Холодова, Е. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 255-261. |
Abstract: | Отражены особенности организации трехуровневой системы обучения ос новам диабетологии в Республике Беларусь, направленной на оптимизацию адаптации пациентов к жизни с диабетом. Последовательное обучение врачей и медицинских сестер, пациентов и их родственников, а также популяризация информации о диабете позволили улучшить качество жизни, увеличить продолжительность жизни с диабетом = In article features of the organization 3levels system of education in fundamentals of diabetology are reflected in Republic of Belarus directed on optimization of adaptation of patients to life with diabetes. Consecutive education of medical doctors and nurses, patients and their relatives, and also promoting of public information on diabetes, allowed to improve quality of life, to increase life expectancy with diabetes |
Description: | Секция 1. Теория и практика социальной работы: профилактика, реабилитация, помощь и поддержка |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/157401 |
ISBN: | 978-985-566-297-7 |
Appears in Collections: | 2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
255-261.pdf | 429,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.