Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/157326
Title: | Влияние дыхательных упражнений на показатели функционального состояния студентов специального учебного отделения на занятиях по физическому воспитанию |
Authors: | Расолько, А. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 732-736. |
Abstract: | В статье представлены результаты применения дыхательных упражнений на занятиях по физическому воспитанию со студентами СУО и положительного их влияния на показатели функционального состояния организма. Установлено, что использование дыхательных упражнений наряду с физическими нагрузками не только повышает функциональные резервы организма студентов СУО, но и приводит к снижению процента простудных заболеваний = The paper presents the results of the application of respiratory exercises at physical edu-cation activities with students of the SЕО and their positive influence on the indicators of the functional state of the body; the use of breathing exercises, along with exercise, not only increases the functional reserves of organism of students of the SЕО, but also leads to a decrease in the percentage of colds youth |
Description: | Секция 3. Формирование физической культуры личности как условие сохранения здоровья и творческого долголетия |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/157326 |
ISBN: | 978-985-566-297-7 |
Appears in Collections: | 2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
732-736.pdf | 234,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.