Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157326
Title: Влияние дыхательных упражнений на показатели функционального состояния студентов специального учебного отделения на занятиях по физическому воспитанию
Authors: Расолько, А. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 732-736.
Abstract: В статье представлены результаты применения дыхательных упражнений на занятиях по физическому воспитанию со студентами СУО и положительного их влияния на показатели функционального состояния организма. Установлено, что использование дыхательных упражнений наряду с физическими нагрузками не только повышает функциональные резервы организма студентов СУО, но и приводит к снижению процента простудных заболеваний = The paper presents the results of the application of respiratory exercises at physical edu-cation activities with students of the SЕО and their positive influence on the indicators of the functional state of the body; the use of breathing exercises, along with exercise, not only increases the functional reserves of organism of students of the SЕО, but also leads to a decrease in the percentage of colds youth
Description: Секция 3. Формирование физической культуры личности как условие сохранения здоровья и творческого долголетия
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157326
ISBN: 978-985-566-297-7
Appears in Collections:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
732-736.pdf234,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.