Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157307
Title: Реализация концепции маркетинга спорта на основании исследования активного образа жизни
Authors: Кочеткова, И. А.
Викулин, Е. А.
Купреев, Н. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 647-651.
Abstract: Проведен анализ активного образа жизни среди жителей г. Витебска, выявлены наиболее популярные направления оздоровительного фитнеса. Предложены мероприятия по мотивации к активному образу жизни = Analysis of active lifestyle of Vitebsk natives was conducted in current study. Several very popular types of health-giving fitness were exposed. Ways to motivate people to make their lifestyle health-giving were offered
Description: Секция 3. Формирование физической культуры личности как условие сохранения здоровья и творческого долголетия
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157307
ISBN: 978-985-566-297-7
Appears in Collections:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
647-651.pdf248,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.