Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157307
Заглавие документа: Реализация концепции маркетинга спорта на основании исследования активного образа жизни
Авторы: Кочеткова, И. А.
Викулин, Е. А.
Купреев, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 647-651.
Аннотация: Проведен анализ активного образа жизни среди жителей г. Витебска, выявлены наиболее популярные направления оздоровительного фитнеса. Предложены мероприятия по мотивации к активному образу жизни = Analysis of active lifestyle of Vitebsk natives was conducted in current study. Several very popular types of health-giving fitness were exposed. Ways to motivate people to make their lifestyle health-giving were offered
Доп. сведения: Секция 3. Формирование физической культуры личности как условие сохранения здоровья и творческого долголетия
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157307
ISBN: 978-985-566-297-7
Располагается в коллекциях:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
647-651.pdf248,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.