Просмотр "Выпуск 16. Часть 2 : Психологические и педагогические науки. - 2016" Заглавия
Результаты 11 - 30 из 70
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2016 | Жизненные цели в структуре профессионального становления студентов | Гадилия, А. М.; Месникович, С. А. |
| 2016 | Инклюзивное образование молодых людей с инвалидностью в учреждении высшего образования: постановка проблемы | Аберган, В. П. |
| 2016 | Использование арт-терапевтических техник в процессе формирования андрагогической компетентности преподавателей системы дополнительного образования взрослых | Трусь, Ю. А. |
| 2016 | Исследование взаимосвязи лояльности учебно-вспомогательного персонала и организационной культуры высшего учебного заведения | Малостева, Т. Н. |
| 2016 | Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. статей / ГУО "РИВШ"; редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ. - 2016. - Вып. 16, ч. 2. - 449 c. - (Научные труды Республиканского института высшей школы). | - |
| 2016 | История как наука и учебная дисциплина: принципы отбора и дидактического конструирования содержания | Панов, С. В. |
| 2016 | Клоуз-тест в практике преподавания иностранного языка в техническом УВО | Красюк, Н. И. |
| 2016 | Конфликтологическая компетентность руководителя как основа эффективного управления | Пономарева, М. А. |
| 2016 | Критерии профессиональной успешности педагога | Гижук, Т. В. |
| 2016 | Междисциплинарность, синергетика и грядущий новый этап научно-технической революции как предпосылки обновления содержания высшего образования | Колесников, А. В.; Сиренко, С. Н. |
| 2016 | Метакогнитивные составляющие навыка успешного конспектирования | Антипенко, О. Е. |
| 2016 | Методика оценки качеств профессиональной речевой деятельности студентов-психологов | Войтко, О. К. |
| 2016 | Методологические основания для изучения досуговых стратегий поведения студенческой молодежи на примере БГПУ имени М. Танка в рамках урбанистической проблематики | Шушунова, Т. Н. |
| 2016 | Наполнение символическим содержанием национальной идентичности учащейся молодежи при изучении истории Беларуси | Колтан, О. В. |
| 2016 | Научно-методические основы эффективной организации учебно-тренировочного процесса спортсменов циклических видов спорта | Луговская, А. В. |
| 2016 | Нематериальные активы учреждений образования: бренд ученого как создание ценности | Стрелкова, И. Б. |
| 2016 | О возможностях измерения активности сознания | Медведская, Е. И. |
| 2016 | Определение результатов обучения истории на основе компетентностного подхода к подготовке выпускника | Ярошевич, Л. А. |
| 2016 | Особенности проактивного и реактивного копинг-поведения у студентов педагогических УВО | Корзун, С. А. |
| 2016 | Особенности процесса профессионального обучения персонала в условиях предприятия | Довдиенко, М. Н. |