Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/156760
Заглавие документа: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1- 26 02 02 Менеджмент (по направлениям), № УД-2403/уч.
Авторы: Чурлей, Эдуард Генрихович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/156760
Располагается в коллекциях:Маркетинговые исследования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-2403/уч.pdf385,17 kBAdobe PDFОткрыть
УД-2403/уч.-титул.PDF1,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.