Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155775
Заглавие документа: Особенности разработки маркетинговой концепции предприятия ООО «Вакуумные системы» / ИСКОРНЕВА И.В.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук.профессор, кандидат экономических наук, доцент В. Г. Булавко
Авторы: Искорнева, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155775
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Искорнева И.В..pdf83,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.