Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155775
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИскорнева, И. В.-
dc.date.accessioned2016-09-02T11:26:20Z-
dc.date.available2016-09-02T11:26:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155775-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности разработки маркетинговой концепции предприятия ООО «Вакуумные системы» / ИСКОРНЕВА И.В.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук.профессор, кандидат экономических наук, доцент В. Г. Булавкоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Искорнева И.В..pdf83,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.