Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузмицкая, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2016-08-23T11:12:47Z-
dc.date.available2016-08-23T11:12:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2016. - № 2. - С. 60-63ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155328-
dc.description.abstractВ результате анализа описаны дисциплинарные воздействия в процессе социализации, выделены характерные особенности процесса дисциплинирования (качественная дифференциация, структура и согласованность дисциплинарных воздействий). Установлена качественная дифференциация материнских и отцовских дисциплинарных воздействий в зависимости от пола, возраста, уровня агрессии детей. Определена структура дисциплинарных воздействий как устойчивое сочетание тактик дисциплинирования в социальной регуляции поведения детей. In the result of the analysis disciplinary impacts in the process of socialization have been described, characteristic peculiarities of disciplining process (quality differentiation, structure and coordination of disciplinary impacts) have been defined. Quality differentiation of maternal and paternal disciplinary impacts depending on sex, age and children’s aggression level has been established. The structure of disciplinary impacts as sustainable combination of disciplining practices in social regulation of children’s behavior has been determined.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование-
dc.titleПоловые и возрастные различия структур дисциплинарных воздействий родителей на поведение агрессивного ребенкаru
dc.title.alternativeSex and Age Differences of Structures of Parents’ Disciplinary Impacts to Behavior of Aggressive Children / Y. L. Kuzmitskayaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №2
Гендер и педагогические науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
60-63.pdf157,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.