Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155063
Заглавие документа: Продвижение брендов посредством Social Media Marketing: реферат дипломной работы / Павлюкевич Кирилл Владимирович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна
Авторы: Павлюкевич, Кирилл Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155063
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПАВЛЮКЕВИЧ КВ.pdf233,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.