Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривошей, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2016-08-12T10:58:47Z-
dc.date.available2016-08-12T10:58:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155057-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.titleГендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр Янисовичru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2016
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КРИВОШЕЙ ЕА.pdf224,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.