Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТумащик, Юрий Александрович-
dc.date.accessioned2016-08-03T08:52:36Z-
dc.date.available2016-08-03T08:52:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154842-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеклама как инструмент продвижения бренда: аннотация к дипломной работеru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tumaschyk_an.pdf186,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.