Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/15324

Заглавие документа: Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг. Монография // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbrucken,Deutschland – 2011,182p.
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание источника: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbrucken,Deutschland
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15324
Располагается в коллекциях:Монографии экономического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Монография_Чеботкова_Головчанская1[1].pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
1.jpg202,69 kBJPEGЭскиз
Открыть
2.jpg167,63 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.