Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/15324

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2012-09-22T11:20:41Z-
dc.date.available2012-09-22T11:20:41Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationLAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbrucken,Deutschlandru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/15324-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМаркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг. Монография // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbrucken,Deutschland – 2011,182p.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Монографии экономического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Монография_Чеботкова_Головчанская1[1].pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
1.jpg202,69 kBJPEGЭскиз
Открыть
2.jpg167,63 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.