Logo BSU

Просмотр "2016. XIХ Международная научная конференция молодых ученых" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 140  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
14-апр-2016MODERN VISION OF «HOUSING SECTOR» IN THE REPUBLIC OF BELARUSSarvary, R. Dj.
14-апр-2016SITUATION IN THE SPHERE OF ECONOMIC GROWTH IN THE REPUBLIC OF BELARUSSarvary, R. Dj.
14-апр-2016SMM-ТРЕНДЫ 2016 годаКоролевич, Ю. О.; Шнитман, М. В.
14-апр-2016АЛЕКСИТИМИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ-СИРОТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕШЕНИЯВоробьева, В. В.
14-апр-2016АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ «ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА ПЕРИОД ДО 2015 года»Морозова, А. К.; Рыбак, С. П.
14-апр-2016АНАЛИЗ РЫНКА ВТОРИЧНОГО ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ ГОМЕЛЕ ЗА 2015 ГОДБотвич, А. С.
14-апр-2016АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ В ЭКОНОМИКЕСереда, В. В.
14-апр-2016АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ СКЛАДСКОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬАльхова, А. К.; Бачура, Д. П.
14-апр-2016АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МЕТОДОМ ХОЛЬТАМогуща, В. В.
14-апр-2016АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖМатвейчук, Е. Д.
14-апр-2016АУДИТ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИВовкодав, М. С.
14-апр-2016БЕЗРАБОТИЦА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ УКРАИНЫ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫКовтун, М. О.
14-апр-2016БЕЛОРУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА – НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПАЖукова, К. И.; Лебедько, Е. Е.
14-апр-2016БЫВШИХ НАРКОМАНОВ НЕ БЫВАЕТ…Гурбанов, Г. Х.
14-апр-2016ВАЛЮТНАЯ БИРЖА КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКАШанович, Ю. В.
14-апр-2016ВЛИЯНИЕ ЖИВОПИСИ ПОЛЯ СЕЗАННА НА ИСКУССТВО XX ВЕКА (КУБИЗМ). ПРИНЦИП ШАРА. ПРИНЦИП КУБАКрупенина, В. В.
14-апр-2016ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ НА УРОВЕНЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯЗубкова, Е. Н.
14-апр-2016ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КВОТА КАК ИНДИКАТОР ИНТЕГРИРОВАННОСТИ СТРАНЫ В МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)Вознюк, Н. В.; Чайковская, Д. А.
14-апр-2016ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГКозлова, Е. В.
14-апр-2016ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ В МАРКЕТИНГЕСолдатенко, К. Д.