Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтанько, Полина Сергеевна-
dc.date.accessioned2016-06-29T12:01:37Z-
dc.date.available2016-06-29T12:01:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152966-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременные особенности формирования и продвижения туристского продукта г. Минска: аннотация к дипломной работе / Полина Сергеевна Штанько; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shtanko_annotation.pdf113,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.