Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПильницкая, Валерия Юрьевна-
dc.date.accessioned2016-06-29T11:32:26Z-
dc.date.available2016-06-29T11:32:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152959-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация рекламных кампаний гостиничными предприятиями Республики Беларусь (на примере ООО «Трест и К» (Дрозды-клуб): аннотация к дипломной работе / Валерия Юрьевна Пильницкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pilnitskaya_annotation.pdf124,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.