Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152955
Title: Оценка эффективности маркетинговой стратегии туристического предприятия (на примере ООО «Инклюзив Трэвел»): аннотация к дипломной работе / Виктория Александровна Никифоровец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Authors: Никифоровец, Виктория Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152955
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikiforovets_annotation.pdf87,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.