Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМееровская, Александра Дмитриевна-
dc.date.accessioned2016-06-29T11:04:33Z-
dc.date.available2016-06-29T11:04:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152946-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг в стратегии деятельности туристского предприятия (на примере ЧУП «Джетсаундс»): аннотация к дипломной работе / Александра Дмитриевна Мееровская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровка М. В.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Meerovckaya_annotation.pdf116,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.