Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152813
Заглавие документа: Обоснование оптимальной маркетинговой стратегии белорусских компаний при выходе на зарубежные рынки: аннотация к дипломной работе / Евгения Александровна Берестова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.
Авторы: Берестова, Евгения Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152813
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Berestova_WE.pdf78,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.