Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152813
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерестова, Евгения Александровна-
dc.date.accessioned2016-06-28T11:49:27Z-
dc.date.available2016-06-28T11:49:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152813-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОбоснование оптимальной маркетинговой стратегии белорусских компаний при выходе на зарубежные рынки: аннотация к дипломной работе / Евгения Александровна Берестова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Berestova_WE.pdf78,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.