Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБобер, Виктория Николаевна-
dc.date.accessioned2016-06-16T11:19:48Z-
dc.date.available2016-06-16T11:19:48Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/152067-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности в системе менеджмента организации (на примере ПОДО «Онега»): аннотация к дипломной работе Бобер Виктории Николаевны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Воробьева Е.М.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Бобер В.Н..pdf257,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.