Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/151953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШамякина, Т. И.-
dc.date.accessioned2016-06-14T14:03:36Z-
dc.date.available2016-06-14T14:03:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2015. - № 1. - С. 81-93ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/151953-
dc.description.abstractБазовые идеологические представления, сформировавшиеся в постсоветском обществе, рассмотрены в их проекции на образовательную сферу. Анализируется содержание информационных программ белорусского телевидения. Оценивается знание студентами-филологами истории. Ставится проблема инфантилизма со временной молодежи. Очерчивается круг вопросов, требующих осмысления и обсуждения образовательным сообществом, в частности тестовая проверка знаний, система оценок, Болонский процесс. = Basic ideological views, formed in the post-Soviet society, are considered in relation to the educational sphere. The content of the Belarusian TV news programs is assessed. Knowing history by students-philologists is assessed. The problem of modern youth’s infantilism is brought forth. A range of issues requiring reflection and discussion by the educational community, in particular, the test check of knowledge, system of estimates, Bologna process is outlined.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleБазовые идеологические постулаты и проблемы гуманитарного образования в Беларусиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-93.pdf186,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.