Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/151953
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шамякина, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-14T14:03:36Z | - |
dc.date.available | 2016-06-14T14:03:36Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Социология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2015. - № 1. - С. 81-93 | ru |
dc.identifier.issn | 2071-0968 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/151953 | - |
dc.description.abstract | Базовые идеологические представления, сформировавшиеся в постсоветском обществе, рассмотрены в их проекции на образовательную сферу. Анализируется содержание информационных программ белорусского телевидения. Оценивается знание студентами-филологами истории. Ставится проблема инфантилизма со временной молодежи. Очерчивается круг вопросов, требующих осмысления и обсуждения образовательным сообществом, в частности тестовая проверка знаний, система оценок, Болонский процесс. = Basic ideological views, formed in the post-Soviet society, are considered in relation to the educational sphere. The content of the Belarusian TV news programs is assessed. Knowing history by students-philologists is assessed. The problem of modern youth’s infantilism is brought forth. A range of issues requiring reflection and discussion by the educational community, in particular, the test check of knowledge, system of estimates, Bologna process is outlined. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Базовые идеологические постулаты и проблемы гуманитарного образования в Беларуси | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2015, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.