Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/151371
Заглавие документа: Маркетинговая основа повышения конкурентоспособности организации в условиях инновационной экономики Беларуси
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Клейменычева, И. Д.
Мальцева, Д. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Новосибирск: Издательство ЦРНС.
Библиографическое описание источника: Проблемы современной экономки: монография / М.М. Брутян, М.П. Вахромеева, Т.М. Ворожейкина, Е.Э.Головчанская и др. / Под общ. ред.С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – 262с.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151371
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭК-5.pdf2,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.