Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/151371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.contributor.authorКлейменычева, И. Д.-
dc.contributor.authorМальцева, Д. В.-
dc.date.accessioned2016-05-16T09:18:03Z-
dc.date.available2016-05-16T09:18:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПроблемы современной экономки: монография / М.М. Брутян, М.П. Вахромеева, Т.М. Ворожейкина, Е.Э.Головчанская и др. / Под общ. ред.С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – 262с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/151371-
dc.language.isoruru
dc.publisherНовосибирск: Издательство ЦРНС.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая основа повышения конкурентоспособности организации в условиях инновационной экономики Беларусиru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭК-5.pdf2,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.