Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет философии и социальных наук
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета философии и социальных наук
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
О факультете
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 14.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
июл-2019
Репрезентация стереотипных женских и мужских образов в современной рекламе: аннотация дипломной работы / Усовский Никита Андреевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент, профессор кафедры Терещенко Ольга Викентовна
Усовский, Никита Андреевич
июл-2019
Восприятие потребителями визуальной коммерческой рекламы: гендерный аспект: аннотация дипломной работы / Шашкова Анастасия Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна
Шашкова, Анастасия Алексеевна
июл-2019
PR-технологий в формировании имиджа банка: аннотация дипломной работы / Савченко Мария Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировна
Савченко, Мария Геннадьевна
июл-2019
Коммуникативные стратегии интернет-магазина: аннотация дипломной работы / Салюк Екатерина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовна
Салюк, Екатерина Юрьевна
июл-2019
Правовая тематика в телевизионной социальной рекламе: аннотация дипломной работы / Татаринова Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина Ивановна
Татаринова, Мария Александровна
июл-2019
Коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства: аннотация дипломной работы / Тимоховцева Ирина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия Владимировна
Тимоховцева, Ирина Юрьевна
июл-2019
Продвижение киберспортивного клуба: аннотация дипломной работы / Соколов Алексей Сергеевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна
Соколов, Алексей Сергеевич
июл-2019
Коммуникационная политика футбольного клуба (на примере ФК «Динамо-Минск»): аннотация дипломной работы / Эктов Андрей Олегович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировна
Эктов, Андрей Олегович
июл-2019
Продвижение услуг в сети интернет : аннотация дипломной работы / Стогний Виктория Владиславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовна
Стогний, Виктория Владиславовна
июл-2019
Влияние личностных характеристик студентов на восприятие социальной рекламы (на примере социальной рекламы, содержащей проблемы буллинга, ДТП и никотиновой зависимости): аннотация дипломной работы / Слепиковская Анастасия Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент, профессор кафедры Терещенко Ольга Викентовна
Слепиковская, Анастасия Игоревна
Просмотр
Автор
1
Савченко, Мария Геннадьевна
1
Салюк, Екатерина Юрьевна
1
Сидоренко, Вероника Викторовна
1
Симонович, Виолетта Романовна
1
Сирош, Виктор Игоревич
1
Слепиковская, Анастасия Игоревна
1
Соколов, Алексей Сергеевич
1
Станкевич, Cофья Олеговна
1
Стогний, Виктория Владиславовна
1
Татаринова, Мария Александровна
.
дальше >
Тема
14
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
1
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR