Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228478
Заглавие документа: Восприятие потребителями визуальной коммерческой рекламы: гендерный аспект: аннотация дипломной работы / Шашкова Анастасия Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевна
Другое заглавие: Consumer Perception of Visual Commercial Advertising: gender aspect: graduate thesis abstract / Anastasia A. Shashkova; Belarusian State University, Facultyof Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga.E. Dmitrieva Senior Lecturer
Авторы: Шашкова, Анастасия Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июл-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228478
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШАШКОВА АА.pdf176,61 kBAdobe PDFОткрыть
SHASHKOVA AA.pdf143,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.