Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 52.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2021Большие данные и возможности их использования в междисциплинарных исследованияхПинчук, Игорь Викторович
2021Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителемКрасковская, Дарья Сергеевна
30-сен-2020Философия бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 23 80 03 Психология, профилизация "Психология в бизнесе". № УД-9182Дедолко, Юлия Владимировна
2020Учебная программа по дисциплине "Психология маркетинга, рекламы и PR"Альшевская, Н.Е.
2020«Экономический человек» Дж. С. Милля: методологический аспектСащеко, Роман Сергеевич
2020Влияние гармонизации банковского законодательства на экономическую интеграциюВакула, Артем Александрович
2021Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологийФаблинова, Ольга Николаевна
2021Видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнесаФилиппова, Марина Сергеевна; Хаймина, Людмила Эдуардовна
2021Город и эпидемияЛойко, А. И.