Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 29.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Большие данные и возможности их использования в междисциплинарных исследованияхПинчук, Игорь Викторович
2021Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологийФаблинова, Ольга Николаевна
2021Город и эпидемияЛойко, А. И.
2021Национально-культурные особенности рекламной коммуникации глобальных брендов в социальных медиа на локальных рынках (на примере Samsung) : магистерская диссертация / Виктория Сергеевна Демидович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.Демидович, Виктория Сергеевна
2020Дальневосточные регионы российско-китайского приграничья: актуальные проблемы и тренды социально-экономического и демографического развитияВинокурова, А. В.
2020Государственно-частное партнерство в Беларуси: отношение бизнеса, власти и обществаАндрос, И. А.; Кобяк, О. В.
2021Стратегический план города: опыт разработкиРубанов, А. В.
2021Город в методологической программе мир-системного анализаБарсук, И. А.
2021Капитал бренда в продвижении коммерческого предприятия : дипломная работа / Анна Юрьевна Суманеева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И. И.Суманеева, Анна Юрьевна
2021Автократия vs технократия: проблематизация свободы в эпоху зрелого индустриализмаБеляцкая, Е. В.