Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГришкевич, Иван Александрович-
dc.date.accessioned2016-04-27T14:06:46Z-
dc.date.available2016-04-27T14:06:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150942-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение товара в электронных социальных сетях (на примере видеоигры «Ведьмак 3: Дикая Охота»): аннотация к дипломной работеru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Grishkevich_an.pdf218,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.