Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедорова, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2016-04-27T14:05:11Z-
dc.date.available2016-04-27T14:05:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150941-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление-
dc.titleКорпоративные коммуникации как инструмент формирования и защиты имиджа организации: аннотация к дипломной работеru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorova_an.pdf245,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.