Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/150258
Title: | Реализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образования |
Authors: | Захарова, Светлана Николаевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | СПб: Нестор-История |
Citation: | Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования: ХI Междунар. научно-практ. конф., Москва, 7 – 10 июля 2015 г. / Федеральное государственное научное бюджетное учреждение «Психологический институт РАО»; под ред. Л.М. Митиной. – СПб: Нестор-История, 2015. - С. 632-636. |
Abstract: | В статье обосновывается возможность применения гендерного подхода для повышения эффективности инклюзивного образования; устанавливается общность гендерного подхода и инклюзивного образования на уровне целеполагания, аксиологическом, технологическом и результативном. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/150258 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования Гендер и педагогические науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Реализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образования.pdf | 331,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.