Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/150258
Заглавие документа: | Реализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образования |
Авторы: | Захарова, Светлана Николаевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | СПб: Нестор-История |
Библиографическое описание источника: | Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования: ХI Междунар. научно-практ. конф., Москва, 7 – 10 июля 2015 г. / Федеральное государственное научное бюджетное учреждение «Психологический институт РАО»; под ред. Л.М. Митиной. – СПб: Нестор-История, 2015. - С. 632-636. |
Аннотация: | В статье обосновывается возможность применения гендерного подхода для повышения эффективности инклюзивного образования; устанавливается общность гендерного подхода и инклюзивного образования на уровне целеполагания, аксиологическом, технологическом и результативном. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/150258 |
Располагается в коллекциях: | Гендер и педагогические науки Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Реализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образования.pdf | 331,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.