Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/150258
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарова, Светлана Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-20T07:59:32Z | - |
dc.date.available | 2016-04-20T07:59:32Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования: ХI Междунар. научно-практ. конф., Москва, 7 – 10 июля 2015 г. / Федеральное государственное научное бюджетное учреждение «Психологический институт РАО»; под ред. Л.М. Митиной. – СПб: Нестор-История, 2015. - С. 632-636. | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/150258 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается возможность применения гендерного подхода для повышения эффективности инклюзивного образования; устанавливается общность гендерного подхода и инклюзивного образования на уровне целеполагания, аксиологическом, технологическом и результативном. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | СПб: Нестор-История | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование | - |
dc.title | Реализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образования | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Гендер и педагогические науки Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Реализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образования.pdf | 331,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.