Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, Светлана Николаевна-
dc.date.accessioned2016-04-20T07:59:32Z-
dc.date.available2016-04-20T07:59:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПсихология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования: ХI Междунар. научно-практ. конф., Москва, 7 – 10 июля 2015 г. / Федеральное государственное научное бюджетное учреждение «Психологический институт РАО»; под ред. Л.М. Митиной. – СПб: Нестор-История, 2015. - С. 632-636.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150258-
dc.description.abstractВ статье обосновывается возможность применения гендерного подхода для повышения эффективности инклюзивного образования; устанавливается общность гендерного подхода и инклюзивного образования на уровне целеполагания, аксиологическом, технологическом и результативном.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСПб: Нестор-История-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование-
dc.titleРеализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образованияru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Гендер и педагогические науки
Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реализация гендерного подхода как условие эффективности инклюзивного образования.pdf331,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.