Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150081
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиренко, Светлана Николаевна-
dc.date.accessioned2016-04-19T10:09:55Z-
dc.date.available2016-04-19T10:09:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВышэйшая школа – 2014. – № 3. – С. 47–52.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150081-
dc.description.abstractВ статье обоснована роль образования как одного из важнейших меха-низмом перехода общества и государства к устойчивому развитию. Определены цели, методологическая основа и критерии соответствия образовательного процесса в вузе интересам устойчивого развития. В качестве значимых результатов предлагается рассматривать формирование у выпускников вуза сложносистемного мышления, а также компетенций для устойчивого развития. В статье раскрывается структура и сущность указанных понятий, а также приводятся примеры заданий, направленных на формирование указанных качеств личности. Разработанные задания для студентов гуманитарных специальностей связанны с компьютерным моделированием социальных-экономико-экологических явлений в мультиагентной среде NetLogo. На их основе углубляются теоретические знания и формируются умения работы со сложно-системными образованиями, которыми являются природа и общество. В заключении приводятся организационно-управленческие условия способствующие более успешному переходу образовательного процесса вуза к образованию в интересах устойчивого развития. Ключевые слова образование в интересах устойчивого развития, высшее образование, компетенции, сложносистемное мышление, компью-терное моделирование, междисциплинарная интеграция.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОбразование как институциональный механизм перехода к устойчивому развитиюru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УР статья Сиренко.pdf572,96 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.