Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/149711
Title: | Проведение оценки воздействия на окружающую среду по объекту: "Газопровод высокого давления от ГРС "Жлобин - 2" до распределительных сетей г. Жлобина : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель С.И. Кузьмин |
Authors: | Кузьмин, С. И. Демидов, А. Л. Звозников, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Abstract: | Объект исследования – окружающая среда района планируемой деятельности по проложению газопровода высокого давления. Предмет исследования – возможные воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации объекта, возможные экологические, социально-экономические и иные последствия, меры по предотвращению, минимизации или компенсации возможного вредного воздействия. Цель – проведение оценки воздействия на окружающую среду объекта: «Газопровод высокого давления от ГРС «Жлобин-2» до распределительных сетей г. Жлобин», а также выявление возможных экологических и связанных с ними социально-экономических и иных последствий реализации указанной части проекта, исходя из особенностей планируемой деятельности, а также природных, социальных и техногенных условий. В результате на основании результатов проведенной оценки и прогнозирования разработаны предложения о возможности и целесообразности реализации планируемой деятельности на выбранной территории, исходя из экологических и связанных с ними социально-экономических и иных последствий реализации планируемой деятельности. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/149711 |
Registration number: | № гос. регистрации 20140154 |
Appears in Collections: | Отчеты 2014 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
отчёт20140154 Кузьмин.doc | 17,48 MB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.