Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149657
Заглавие документа: Развитие общепрофессиональных компетенций студентов на основе междисциплинарной интеграции
Авторы: Сиренко, С. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2015
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2015. - № 1. - С. 83-88
Аннотация: Рассмотрены уровни междисциплинарного взаимодействия учебных предметов, проанализированы предпосылки и актуальность интеграции различных наук в высшем образовании. Обоснована двухуровневая модель современного специалиста. Общепрофессиональные компетенции образуют первый уровень этой модели и выступают как универсальное междисциплинарное ядро, обеспечивающее научность и фундаментальность подготовки специалиста. Уточнена сущность пяти групп общепрофессиональных компетенций. Апробированная комплексная методика междисциплинарной интеграции, представленая в статье, позволяет осуществлять формирование общепрофессиональных компетенций на первой и второй ступенях высшего образования. Указаны этапы осуществления методики, представлены промежуточные результаты работы со студентами на каждом из них. = The article describes the levels of interdisciplinary interaction of academic disciplines. The background and relevance of interdisciplinary integration in higher education are analyzed. The two-level competence model of a modern specialist is justified. General professional competences form the first level of the model and they act as a universal interdisciplinary core that provides scientific and fundamental training. The essence of the five groups of general profession competencies is verified. The set of methods of interdisciplinary integration have been tested. It allows forming general professional competences at the first and the second stages of higher education. The stages of implementation of the methods are specified. The essence and the results of the experimental work with students at each stage are presented.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149657
ISSN: 0372-5357
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2015, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-88.pdf263,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.