Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149538
Title: Кросс-культурные коммуникации : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Кросс-культурные коммуникации» для спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 38с. : ил. – Библиогр.: с. 38
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 7-Apr-2016
Abstract: Учебно-методический комплекс «Кросс-культурные коммуникации» подготовлен в соответствии с учебной программой от 26.01.2015 г. УД-1768/баз в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, домашние задания, примерные контрольные вопросы аттестации, пояснительную записку, учебную программу, рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149538
Registration number: Деп. в БГУ 22.12.2015, № 006122122015
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кросс- культурные коммуникации.pdfУчебно-методический комплекс285,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.